Организация транзитных, экспортно-импортных и внутренних железнодорожных перевозок по территории России, странам СНГ и Европы
На главную
Написать нам
Карта сайта

Филиалы

Представительство в Таджикистане

подробно

Контакты

Россия, 454000, г. Челябинск,
ул. Энтузиастов, д. 28а
оф. 304,308
+7 (351) 217-50-70
+7 (951) 799-30-50
+7 (912) 328-41-44                   


Специфика организации экспортно-импортных грузоперевозок в РФ

Экспортно-импортные грузоперевозки в Российской Федерации имеют свою специфику, обусловленную целым рядом существенных факторов. Главными из них являются: особенности таможенного законодательства РФ, пропускная способность портов и аэропортов, а также – протяженность территории страны. Свои особенности, связанные с этими и другими факторами имеют транзитные грузоперевозки через территорию РФ.

Экспортно-импортные грузоперевозки в РФ осуществляются с использованием автомобильного, железнодорожного, авиационного и морского транспорта. Каждый из этих видов транспорта при грузоперевозках имеет свои преимущества и недостатки, обусловленные техническими возможностями транспортных средств и местной спецификой грузоперевозок. Однако, импорт и экспорт грузов с участием этих видов транспортных средств дополнительно сталкивается с трудностями, усиливающимися в отношении мультимодальных грузоперевозок. Дело в том, что, как и во всяких грузоперевозках, в грузоперевозках экспортно-импортного типа одними из самых существенных условий работы оказываются: сохранность грузов, приемлемая стоимость услуг по грузоперевозке, а также соответствие сроков доставки оговоренным. Если с первым и вторым, на рынке российских грузоперевозок – особенных проблем, связанных с независящими от транспортных компаний обстоятельствами, не возникает, то осуществление доставки грузов, миновавших ряд этапов мультимодальных грузоперевозок, вызывает определенные затруднения. Основное проблемой грузоперевозок здесь является низкая пропускная способность российских аэропортов, рассогласованность действий, управляющих работой морских и речных портов РФ, а также некоторые расхождения в трактовке современного таможенного законодательства, задерживающие процесс таможенного оформления при грузоперевозках.

Основной сложностью авиационных экспортных, импортных и транзитных грузоперевозок в РФ является отсутствие второго после Москвы мультимодального транспортного узла – хаба, в восточной части государства. Эта проблема грузоперевозок сейчас решается развитием красноярского аэропорта. Основное затруднение при грузоперевозках с участием портов – существенная вероятность того, что они нарушат сроки хранения грузов, затянув таможенные и технические процедуры, связаннее с водными грузоперевозками.

После сказанного, следует заметить, что среди видов экспортно-импортных и транзитных грузоперевозок по территории РФ, наиболее надежными выглядят железнодорожные грузоперевозки, которые не сталкиваются с проблемами задержки отгрузок товара, используя при грузоперевозке развитые транспортные сети и налаженную систему таможенного оформления, которые в сочетании с качественными экспедиторскими услугами, подобными услугам транспортной компании «Орбита», дают стопроцентный результат.